Лечение
Обучение
Авиабилеты
Полезная информация
О компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Авиабилет. Пассажирский авиабилет является договором, который заключает с вами авиакомпания-перевозчик. Перед полетом внимательно ознакомьтесь с его условиями. Пассажир несет ответственность за предоставления правильного написания фамилий, дат вылета и прилета, маршрута. Претензии по оформлению авиабилета принимаются только в день покупки билета. Сотрудники агентства обязаны предоставить полную информацию о правилах возврата и обмена билетов. После получения билетов претензии на отсутствие у пассажира такой информации не принимаются. Агентство гарантирует сохранение забронированных мест в течение 48 часов, если иное не оговорено специально. Перевозчик (авиакомпания) может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.

Дорожные документы. Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой паспорт, визу или другие документы, необходимые для въезда в страну. Официальную информацию о том, что необходимо для въезда, вы можете получить только в консульстве страны, в которую вы летите.

Тарифы.
Все авиакомпании, применяют нормальные (годовые) и специальные (льготные) тарифы. К полным годовым тарифам относятся тарифы первого (F), бизнес (С) и экономического (У) классов. Авиабилеты этой группы тарифов действительны в течение одного года и подлежат возврату и переоформлению с вычетом штрафных санкцийавиакомпании. Все льготные тарифы имеют специальные условия применения. Чем ниже уровень тарифа, тем больше ограничений для пассажира (срок действия авиабилета, возможности изменения дат вылета, возврат авиабилета и т. д.). Специальные тарифы не сказываются на качестве сервиса. На своих рейсах авиакомпании предлагают, кроме опубликованных специальных тарифов, скидки для пенсионеров, для семьи, для супругов, для групп школьников.

Подтверждение.
Прилетев в конечный или промежуточный пункт, где вы делаете остановку, необходимо подтвердить в агентстве или представительстве авиакомпании свой дальнейший вы лет не менее чем за 72 часа, а при полете в США - за 9 часов до отправления (это правило для международных рейсов). Если вы этого не сделаете, то, к сожалению, ваш заказ может быть аннулирован.

Регистрация.
В каждом аэропорту установлено различное время регистрации. Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что, если вы не появитесь в определенное время, авиакомпания вправе распорядиться вашим местом по своему усмотрению.

Специальное питание.
Для пассажиров, предъявляющих особые требования к питанию, на международных рейсах подаются различные виды специального питания. О вашем желании заказать в полет определенное меню следует сообщить оператору при оформлении авиабилета, но не менее чем за 36 часов до вылета, и подтвердить заказ во время регистрации.

Услуги авиакомпании.
В зависимости от стоимости авиабилета и компоновки самолета пассажиры обслуживаются в основном по трем классам - первому, бизнес- и экономическому. Пассажирам экономического класса в полете предлагается питание в соответствии с европейским стандартом. Пассажиров бизнес-класса ждет повышенный уровень сервиса. Увеличенное расстояние между креслами позволяет им удобно расположиться во время полета. Изысканное меню, высококачественные вина помогут сделать даже длительный полет легким и приятным. В салоне первого класса уровень обслуживания еще более высокий, меню намного разнообразнее. Кроме того, пассажиры этой категории могут провести время перед вылетом в зале первого класса в аэропорту, где им предложат бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и легкие закуски. Все пассажиры первого класса получают от авиакомпании фирменные подарки. На борту самолета большой выбор газет, журналов и других изданий, а также товаров беспошлинной торговли.

Багаж.
Существуют определенные ограничения на вес и количество мест багажа, который авиапассажир может взять с собой в полет. В зависимости от маршрута пассажиры могут провести по билету экономического класса бесплатно от 20 до 30 кг багажа, по билету бизнес-класса - от 30 до 40 кг багажа и по билету первого класса - от 30 до 50 кг багажа.

Сверхнормативный багаж оплачивается:
- либо по весовой системе (стоимость его составляет 1,35% на маршруте внутри Европы, 1% - в пункты Австралии/Новой Зеландии и 1% - внутри Казахстана от наивысшего нормативного тарифа экономического класса "в одну сторону"); - либо по количеству мест (piece-concept) при перевозке багажа в Мексику, Америку, Канаду. Норма провоза багажа - два места, суммарные габариты которых (длина, ширина, высота) не превышают 158 см, и вес каждого места не более 32 кг.

Путешествие с детьми.
Ребенок до двух лет имеет право на билет со скидкой 90% (без предоставления отдельного места и права бесплатного провоза багажа). По желанию пассажир может забронировать для ребенка отдельное место, но в этом случае билет оформляется как для детей до 12 лет. Один взрослый пассажир может провести одного ребенка в возрасте до двух лет со скидкой 90%. На второго и последующих малышей до двух лет авиабилеты оформляются как на детей до 12 лет. Ребенок до 12 лет может воспользоваться, как правило, авиабилетом за 50% стоимости нормального (полного) тарифа билета. К специальным тарифам процент скидки регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания. Детей до двух лет в полете должны сопровождать взрослые. Грудным детям до 10 месяцев и весом до 10 кг на борту самолета может быть предоставлена специальная колыбель, о чем необходимо сообщить во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 24 часа до вылета. У пассажиров с грудными детьми есть возможность перепеленать ребенка на борту авиалайнера. Дети до 12 лет могут путешествовать самостоятельно. Забота о них входит в обязанности обслуживающего персонала. Для этого в аэропорту надо заполнить специальную заявку на перевозку несопровождаемого ребенка и декларацию родителей. Перевозка несопровождаемых детей в возрасте до 8 лет оплачивается по полному тарифу. В билете ставится пометка "за ребенком требуется уход", и тогда он попадает под контроль стюардессы, которая передаст его с рук на руки встречающим. Согласно Закону "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ", дети до 18 лет, летящие без сопровождения, должны иметь нотариально заверенное согласие на выезд от родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

Путешествие с животными.
На вывоз животного требуется оформить ветеринарное свидетельство и лицензию. Домашних животных (кошек, собак, птиц) перевозят в специальных контейнерах, приобретаемых самим пассажиром, причем животные весом до 8 кг могут путешествовать в салоне самолета, свыше 8 кг - только в грузовом отсеке. Перевозка животного оплачивается независимо от наличия у вас иного багажа. Вес животного с контейнером не включается в норму бесплатного провоза багажа. Собаки-поводыри, сопровождающие слепых пассажиров, перевозятся бесплатно.

Использовалась информация бортового журнала "Аэрофлот"

© 2001, СDC Design Group

 

Hosted by uCoz